среда, 6 июня 2012 г.

Как скажешь, мам

Вчера был разговор с Маринкой. На сказанное "нельзя", Маринка все равно решила сделать по-своему и рассыпала лекарство (порошок). Я очень строго проговорила ей все,что считала нужным и сказала, что наказание будет - мы не пойдем в развлекательную игровую в субботу, т.к. на эти деньги придется покупать новое лекарство. Сначала она заплакала со словами "Мамочка, я всегда хочу быть с тобой!" Я немного смягчилась и сказала: "Если я тебя ругаю, это не значит, что я тебя не люблю,  я тебя очень!" Обняла, поцеловала и добавила: "Но наказание не отменяю, доченька"... и тут! Она мне очень смиренно ответила: "Да, мам... как скажешь, мам!"  Я чуть не заплакала. Как ценно это послушание! Как хочется чтобы ребенок сохранял эту смиренность и оставался послушным. Дай Бог!

2 комментария:

  1. Как я понимаю тебя, Наташ!!! Эти моменты так трепетны, таким бальзамом ложатся на сердце... Моей старшей сейчас уже 12 лет, но я вела записи про такие моменты и здорово сейчас их перечитывать. Так что я тебе советую вести не только электронный дневник, но и бумажный. А потом его можно подарить дочке, когда она станет взрослой... Вот, глянь, как я это сделала: http://ugomon.blogspot.com/2010/08/blog-post_5545.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, возьму на заметку, я пробовала писать и пробую, но почему-то сложно дается писать так набумаге, видимо, становится проще все это сейчас впечатать, хотя, я ведь понимаю, что бумага - это теплее, трепетнее, эмоциональнее. Надо пересилить себя! И обязательно возродить, у меня же даже 2 тетрадидля каждой карапузины

    ОтветитьУдалить