пятница, 8 июня 2012 г.

Леночка, 5 месяцев

Я все о Маринке, а между прочим Леночке уже 5 месяцев и Леночка настоящий и полноценный человечище. Леночка отличается от Маришки, но все последовательно.
В конце месяца мая нам исполнилось 5 месяцев. Ленчик многое умеет, она очень позитивно-эмоциональная, улыбчивая, смешливая, смеется очень заразительно, но при этом Леля очень стеснительная, смущается так мило, даже мне иногда, сидя у папы на ручках - заулыбается и прижмется в плечеко))))))) Олёнка пытается ползти, делает по несколько рывков до цели, лучшей целью бывают книги, надеюсь, это не совпадение! Но книги пока очень любит жевать, поэтому очень сложно (в зоне доступа) читать ей, но поодаль можно. Пытается сесть, но я побаиваюсь. Надо сказать, Лёлька очень большая для своего возраста - 9600 гр, 69 см... ручки очень устают, поэтому стараюсь не приучать ее к рукам, хотя ношу ее по улочке в рюкзаке-слинге, но видимо, это не считается, т.к. дома она вполне может очень долго лежать на диванчике и заниматься своими ВАЖНЫМИ делами и с таким ВАЖНЫМ видом она это делает, что я ВЕРЮ (как Станиславский))))) Еще она болтушка, рассказывает бабушкам все о нас, вчера бабулям что-то очень долго рассказывала: "Дя-дя-дя-дя-дя" с выражением, с интонацией
Ну и на последок моё произведение, на декретные мы купили фотоаппарат и теперь я практикуюсь

2 комментария:

  1. Наташа,приветик.Какой у тебя замечтательный блог появился,почитала про девочек,как ты их описываешь с любовью и добротой, скоро приедем в Киров,а пока буду захаживать ,пролистывать твои посты и новые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ждем с нетерпением! Блог уже давно, а вот только недавно возвратила его к жизни))))

    ОтветитьУдалить