среда, 13 июня 2012 г.

Между девочками...

Нет-нет, ни о каких тайнах речи не пойдет, расскажу об отношениях между Марусей и Лёлей. Надо сказать, что явной ревности, которой пугали многие, не было. Может от того, что Ленуську выписали раньше меня, и Маринке не пришлось делить меня с ней в самом начале их знакомства. Возможно, что девочки проще все это переживают, материнский инстинкт срабатывает. Конечно были моменты, когда и ныла, и испытывала, и говорила: "Мама обними меня", а я в это время кормлю... я даже плакала, как мне ее жалко было. Но потом мама мне сказала очень важные слова, суть которых в том, что для Марины полезно быть не одной, надо учиться делить, терпеть и любить. Хотя это я понимала еще будучи беременной. Слава Богу, пережили этот этап, когда все привыкали к новому человечку, человечек привыкал к нам...
Теперь у девочек уже взаимоотношения! Маруся пытается воспитывать, учить, брать (!!!!!) на ручки, позволяю сидя. Сегодня положила игрушки на противоположный конец дивана и сказала: "Ползи, Ленка!"
Ну а Ленуська в Маришке души не чает, она ее только видет и расплывается в улыбке. А когда приходит папа, берет мелкую на ручки и они начинают носиться по квартире, то это ВЕРХ счастья!
Слава Богу!

1 комментарий:

  1. Рада за вас! Здоровья, любви!Пусть сестрёнки всегда будут лучшими подругами!

    ОтветитьУдалить