воскресенье, 3 июня 2012 г.

Про Маринку


о Маринке теперь уже 3 года и 3 месяца (вчера ровно))) Это конечно же уже совсем большой человек, особенно на фоне Леночки, человек с характером, или даже так - с ХАРАКТЕРОМ. Маринка очень активная, порой кажется, что у меня она не одна Марина, а 10, 20 или 100, а в голове зависает фраза: "Марин, посиди хоть 5 минут". Мне в детстве мама говорила "помолчи, хоть 5 минут", ну вот не в меня реенок, видимо, в мужа)))))) Прыгучести в ней хоть отбавляй, и всюду она говорит "Я же заяц, да мам???" Еще бывате "белка"... Очень радует, что Саша с ней на этой волне, мне бы столько с Марусей не излазить, не избегать и не отпрыгать! За-то когда устанет носится, она меня лечит, или делает массаж, слушает книги, смотрит мультфильмы, рисует, лепит, просто играет, помогает. Маринка артистичная, хорошо ловит интонации, сама интонирует.
В садик на целый день не ходим, а ходим в группу временного пребывания уже целый учебный год. Чувствую, что этот ребенок общественный. Ей нужен коллектив, люди,общение. Ждем августа, пойдем в садик на целый день, посомтрим, права ли я. А пока уже естьд рузья-подружки, любимые песенки и стишки из садика, утренники, первые обиды, оценки, ситуации. Растем, взрослеем.
Очень не нравится в повидении некоторое проявление нытья, ноет, фразы и просьбы начинает с плача и нытья, хотя я не сторонница запретов и редко что запрещаю в плане еды, творческих желаний, вещей для игры в доме, поддерживаю идеи... ну почем-то и от куда-то это нытье берется и что с ним делать, не знаю. Еще не нравится ее отношение к приборке игрушек, но это,видимо, я виновата, надо было думать раньше. В тайне надеюсь, что это проявлеие творческой личности

Комментариев нет:

Отправить комментарий