четверг, 5 июля 2012 г.

6 месяцев Ленуське В подарок первый цветок!

Где-то между 30 июня и 1  июля отметили 6 месяцев нашей Ленуське! Первая ДАТА! половина года прошла, так быстро, так много всего произошло. За это время мы успели растаться на 2 недели - я в больнице, она дома. Успели восстановить ГВ и до 6 месяцев жить только на мамином молочке. Успели набрать 6 (!!!!!!) килограмм, это тяжело для всех, кто носит  Оленку на  себе, как правило тяжело мне, чувствую тяжесть в руках, спине, ногах, усталость, но это мы скоро переживем.
Что мы уже умеем и чему научились за последний месяц.
За последний месяц научились вставать, уже однозначно, на коленочки и пробуем ползать, т.е. доползти она уже может до цели давненько, но еще не отточено умение. Садится с положения лежа на животе, ноги подгибает под себя и садится, а еще бочком начала, через руку.... сядет, на руку обопрется, а другой рукой пытается мне махнуть: "Мамочка,смотри как я умею!" закачается и БУХ! Плачет горько,то ли больно, то ли обидно!
Очень грустный для мамы факт, ребенок грызет книги, не просто грызет. а съедает, поэтому очень сложно читать. Пыталась издали читать, но Ленуся требует книгу, как только видит! И если она ей попала, то держись! Съест все углы! Что с этим делать - не знаю, Маринка столько не грызла, у нее  пустышка во рту была, а у Ленуси нет. Теперь Ленку называем БОБЁР!
Начали наконец-то есть еду, не только мамину титю)))) Рисовая кашка утром, днем кабачок или броколли, не нравится ничего. Но не могу ей давать фрукты, у нас проблемки с кожей. Надеюсь попривыкнет и начнет есть! А пока ложку ест, все остальные ложки летят брызгами.
Что касается характера, ребенок домосед, спать будет только на своем месте, только с титей. Людей в большом количестве боится, орет так, что мало не покажется всем бабушкам чужим, которые подходят слишком близко. ООООоочень любит Маришку, папу. За мной начинает гоняться, что грустно. 28 свадьба у двоюродной сестры, надеялась сходить))))))
Вот сшила подарочек к половинке года. Каждый лепесточек отличается от другого, где-то греча, где-то горох, ну и пуговки, бусинки. Всё интересно! 

2 комментария:

  1. Нахохоталась над прозвищем бобер :)))) А у меня старшая доча очень долго (лет до трех) сосала уголки у подушки, поэтому у всех наволочек были смешные вытянутые и обсосанно-обгрызенные до дыр уголки :)
    Вас с первой датой! Урррррря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как же это я так пропустила все ваши сообщения!?? Сейчас мой бобер становится еще и хомяком, за щечки прячет все, что плохо лежит!

      Удалить