суббота, 7 июля 2012 г.

Театральные выходные

Сама я люблю театр с детства, у меня к театру особая любовь, я его люблю дозированно, не часто, не всё, но если понравилось то до слез, до погружения внутрь спектакля, до конца!!! В нашем городе (Вятка) очень люблю Театр на Спасской, особенно любила  во времена главного режисера Александра Клокова, он ушел, театр стал другим, и это понятно.  Реже теперь ходим на спектакли, но на это есть еще одна причина - дети. Как-то то беременная, то дети маленькие, то идем на детские спектакли.  Маруську начали приобщать к театру с 1.5 лет. Начали с театра кукол, помню ее первую реакцию, спектакль она смотрела с большим интересом, но без сильных эмоций. На этих спектаклях папа наш как правило засыпает на 10 минуте)))) И я честно говоря частенько тоже поспала бы. Хотя был один спектакль, на котором я плакала - "Снежные человечки".
 В театрах были уже раз пять. Не скажу, что спектакли у нее вызывают бурю эмоций или большой интерес, кажется бывает даже, что ребенок равнодушен, но где-то внутри что-то все же происходит, т.к. потом она через какое-то время вспоминает, рассказывает. В театр идет с желанием. Вчера с Сашей Маришка ходили на "Гуси-лебеди", дома дочка рассказала мне сюжет и вспомнила даже шутки из спектакля, что мне ооооочень понравилось.
Ну и конечно в новогодние праздники мы стараемся посетить Театр кукол и Театр на Спасской детские представления. побывать перед спектаклем на ёлке, это очень интересно! Порой даже интереснее самого спектакля. Вот между прочим, пока мы с Леной были в роддоме, наш папа Саша, Маришка, Сашина крестница Варя и ее мама Виктория (фтотограф) на очередном представлении


Комментариев нет:

Отправить комментарий